05.11.2019
Технологические платформы мобильной рекламы и аналитикиСегодня мобильные приложения пользуются крайне высокой популярностью среди пользователей самых различных электронно-вычислительных устройств и гаджетов. Причем пользователи тех же смартфонов, планшетов, коммуникаторов и других мобильных решений активно играют на них в разного рода игры, просматривают фильмы и клипы, редактируют документы и делятся с другими абонентами другой информацией. При этом сами приложения в большинстве случаев распространяются в наше время абсолютно бесплатно. И скачать их можно в соответствующих веб-сервисах, которые предлагают те же мобильные операционные системы наподобие Google.Play от Android или iTunes от Apple. В свою очередь, разработчики подобных приложений зарабатывают деньги на размещении платной рекламы в них. И пользователи, начиная пользоваться тем или иным приложением, в обязательном порядке просматривают рекламу, становясь, тем самым, потенциальным потребителей рекламируемых товаров или услуг. И данные платформы постоянно совершенствуются, дополняясь параллельно все более новыми возможностями и функциями. Причем большинство из них используют технологию искусственного интеллекта, который, в свою очередь, стимулирует наиболее качественное взаимодействие пользователей мобильных устройств. Сам же бизнес рекламодателя попутно расширяется и развивается. Таким образом, становится возможным найти ту или иную памятную фотографию в максимально короткие сроки. И среди подобных продуктов особым спросом и популярностью пользуются продукты компании Google, а именно – ее программа Picasa, ставшая устоявшейся легендой в своей области. Причем данное приложение является бесплатным, в результате чего смогло завоевать максимальную массовую аудиторию пользователей во всем мире в кратчайшие сроки. К слову, современной альтернативой Picasa является другое детище Google – Photo. При этом при всем сама программа Picasa предложила новаторские подходы в работе с архивом фотографий, и долгое время не знала себе равных. Кроме того, стоит отметить, что особенно интенсивно в последнее время процветает реклама игр в различных форматах и на разных платформах. Особенно, конечно, эта отрасль сегодня развита в Китае, являющимся признанным лидером в технологической среде. Одной же из наиболее преуспевших в данной сфере кампаний, несомненно, является Mobvista, которая активно продает рекламу в TikTok, а также в мобильных играх и приложениях. В свою очередь, эффективность мобильной рекламы можно оценить, просто зайдя на любую из страниц сайта данной кампании Mobvista. К слову, сама она в недавнем времени успешно решила сразу две проблемы — помогла с выходом на китайский рынок и организовала для Аge of Magic кампанию в Ocean Engine. При этом в процессе продвижения использовались все существующие возможности игры. |