22.10.2014
Веб-сервисы для работы с социальными сигналамиСегодня в области SEO наметилась явная тенденция к повышению значимости социальных факторов в продвижении веб-проектов разной направленности и масштаба. И многие рекламодатели и оптимизаторы активно используют такие ключевые параметры поведенческого характера, как среднее количество посетителей, число просмотров, отказов и возвратов на сайт.В свою очередь, все большую популярность в последнее время набирают социальные сети и тематические форумы. В них пользователи группируются по интересам и увлечениям, создают новые сообщества и активно делятся самой разной информацией. Как следствие – поисковые системы учитывают все больше подобного рода социальные сигналы, и придают им большее значение при построении результатов своей выдачи. Помогают же в продвижении веб-сайтов компаниям – их владельцам специализированные сервисы и компании наподобие https://media-boost.net/, пользующиеся самыми последними технологиями и наработками в области социального маркетинга и оптимизации. Их специалисты создают и ведут тематические группы, активно привлекая, тем самым, целевую аудиторию к продвигаемому проекту заказчика. И они используют в своей работе только творческий подход при наличии определенных знаний и опыта. Посещаемость при этом возрастает, как правило, в разы. В числе социальных сетей, микроблогов и других веб-сервисов, с которыми они активно работают, присутствуют такие мировые лидеры по известности и количеству просмотров, как: Youtube, Instagram, Facebook, Twitter, SoundCloud, Vimeo, Dailymotion, Vine, and Pinterest. |