21.03.2024
Основные цифровые каналы для маркетинговых коммуникацийСегодня многие активные пользователи самых различных компьютерных устройств и прочих электронных гаджетов стараются использовать их возможности по максимуму. Причем большинство из пользователей тех же смартфонов и планшетов для общения между собой чаще всего используют те же мессенджеры, наподобие, WhatsApp, Telegram, Viber, Apple Business Chat, а также разного рода социальные сети типа VK, Push и SMS-оповещения. Причем все эти каналы коммуникаций, к слову, открывают огромнейшие возможности и перед рекламодателями. Сами же подобные цифровые каналы для маркетинговых коммуникаций, к слову, являются крайне эффективным и продвинутым инструментом для поставщиков и производителей самых различных товаров и услуг. И сегодня многие начинающие предприниматели понимают это, и стараются их использовать как можно эффективнее. В свою очередь, ведущие поставщики решений и сервисов в области цифровых коммуникаций наподобие edna, предлагают автоматизировать многие бизнес-процессы и улучшить, тем самым, получаемые от ведения самого бизнеса результаты. Также с помощью разрабатываемых данной компанией продуктов становится возможным построить более чем эффективный диалог с клиентами. Ключевыми потребителями продуктов подобного типа на сегодняшний день являются контактные центры и прочие лица, кому важно информирование потенциальных клиентов и эффективный диалог с ними. Также их продукты могут использоваться для верификации всевозможных данных. В общем же случае, с их помощью становится возможным привлекать в любой момент клиентов и поддерживать продажи на достаточно высоком уровне. Связаться же с разработчиками в данной компании можно по указанным на их веб-сайте контактным телефонам и электронной почте. Кроме того, можно воспользоваться специальной формой для обратной связи. После чего опытные и высококвалифицированные менеджеры оперативно свяжутся с обратившимся клиентом и согласуют все оставшиеся вопросы по работам и оплате создания цифровых продуктов и сервисов. Подобными сервисами в числе прочих активно пользуются сегодня те же банки и предприятия финансового сектора, Retail-компании и организации из системы образования, автодилеры и представители сферы FMCG, разного рода медицинские учреждения и представители сферы недвижимости. Все они прекрасно понимают и осознают все преимущества подобных информационных оповестительных систем и активно применяют их на практике в настоящее время. Сама же компания edna успешно работает уже более 18 лет на рынке информационных услуг, и за это время накопила более чем 2500 клиентов. Причем с помощью ее сервисов рассылается в среднем более 4 миллиардов рекламных и информационных сообщений в месяц. В то время как в ее штате по состоянию на сегодняшний день работает уже 300 высококвалифицированных сотрудников. |