22.08.2019
Обновленный Mercedes-Benz S-Class еще более впечатляетНовый S-Class - первая модель бренда, в полной мере использующая модернизированные двигатели, которые были представлены прошлой осенью. Это означает новые рядные 6-цилиндровые двигатели (бензиновые и дизельные), а также новый битурбо V8 с системой деактивации цилиндров. Новый шестирядный дизель делает новый Mercedes S-Class самой мощной дизельной моделью Mercedes-Benz. Это S 400 d 4MATIC мощностью 340 л.с. (250 кВт) и 700 Нм крутящего момента. S 350 d 4MATIC генерирует 286 л.с. (210 кВт) и 600 Нм. Обычный шестилитровый бензин также делает большой шаг вперед по сравнению со своим предшественником, производя 408 л.с. (300 кВт) и более 500 Нм крутящего момента. Подробные сведения о точных цифрах и обозначении модели будут опубликованы в ближайшее время, но ясно, что двигатель работает совместно с электрической системой и будет предлагаться в двух версиях. Он поставляется в комплекте с электрическим компрессором, встроенным стартером генератора и подсистемой мощностью 48 Вт. Версия S 500 e поставляется с аккумулятором с аккумулятором до 13,3 кВт-ч, а модель предлагает полный диапазон до 50 км. Наконец, новый 4.0-литровый V8 Biturbo, который принимает крутящий момент от 4.6-литрового V8, который приводил в движение предыдущее поколение водителя. В S 560 (у S 500) 4MATIC он генерирует 476 л.с. и 700 Нм. Как и E 63 D, новый S 63 будет рассчитывать на 612 л.с. и 850 Нм. 6,0-литровый V12 традиционно находится на вершине, без изменений в моделях Mercedes-AMG S 65 и Maybach. Что касается дизайна, то изменения намного меньше. Наиболее заметное изменение обнаружено в вентиляционном отверстии под решеткой радиатора, которое стало намного больше и более агрессивным. Два боковых вентиляционных отверстия под фарами также увеличены и уже разделены в продольном направлении двумя декоративными планками. И конечно же: фары. Их общая форма сохранена, но светлые блоки внутри новые. Задний бампер был опущен, а на заднем фартуке преобладают встроенные хромированные выхлопы. Клиенты смогут выбрать из семи новых колес размером от 17 до 20 дюймов. Есть также изменения в интерьере S-класса, с двумя огромными дисплеями, размещенными под одной стеклянной панелью. Однако самой замечательной новинкой остается руль, который мы скоро начнем находить в других моделях марки. Имеет сенсорные кнопки для управления информационно-развлекательной системой и навигационной системой. Как и E-Class, обновленный S-Class также предлагает 64 различных цвета для внешнего освещения. Любопытной новостью является дебют велнеса во время вождения. Он предлагает шесть режимов, которые объединяют работу кондиционера (и аромат) с сиденьями, освещение и мощь музыки, чтобы создать атмосферу, наиболее комфортную для мгновенного настроения водителя. Технологический арсенал впечатляет. Большинство систем с поддержкой движения уже активны, что означает, что S-класс предлагает полуавтономность. Мы также отметим дальнейшее усиление контроля за активным телом подвески, которое теперь поставляется с функцией кривой. Он сканирует дорожное покрытие и регулирует высоту подвески и устойчивость в зависимости от предстоящего дорожного покрытия. Это делается на скорости 180 км/ч. Функция кривой наклоняет салон автомобиля на 2,65 градуса, тем самым уменьшая центробежные силы, испытываемые пассажирским салоном. Напоминаем, что у S-класса не так много конкурентов и основными являются Audi A8 и BMW 7 серии. Михаил Дмитрович |