Будучи технически сложными устройствами, компьютеры, серверы, принтеры, сканеры, мфу и т.д. обеспечиваются стандартной гарантией от их производителя. В рамках стандартной гарантии ремонт любых вышеуказанных устройств производится в авторизованном сервисном центре в рамках гарантийного срока (для разных устройств он составляет от 1 года до 3 лет).
Однако, на практике часто возникают ситуации, когда необходимо продлить стандартную гарантию на устройства, или же повысить уровень сервиса. Особенно это важно для серверного оборудования, где время его простоя в результате поломок или неправильного обслуживания может стоить больших потерей в бизнесе. К слову, стандартная гарантия на оборудование подразумевает обращение его владельца в сервисный центр производителя в рабочее время в будние дни и реакцию в течение 24 часов с первичной консультацией по устранению неисправности по телефону или выездом мастера на место эксплуатации устройства в радиусе не более 160 км. от ближайшего СЦ. Для сокращения возможного времени простоя оборудования ведущие производители (HP, Cisco, APC и др.) разработали специальные пакеты расширения стандартной гарантии и предлагают следующие варианты:
Call-to-Repair - подразумевает прием обращений в режиме 24x7 и реакцией производителя в течение от 4 часов до одного рабочего дня с выездом сервисной бригады на место эксплуатации устройства;
Critical Support - поддержка от производителя с круглосуточным приемом обращений, немедленной реакцией и с гарантированным ремонтом оборудования в течении 6 часов.
Такой уровень поддержки наиболее эффективен для рисковых серверов и систем хранения данных.
В случае "тяжеловесных" решений (сетевых высокопроизводительных принтеров или МФУ) наиболее оптимальной окажется расширенная поддержка с наличием комплекта Мaintenance Кit в составе. Наличие данного комплекта предусматривает мгновенную замену любой вышедшей из строя запчасти принтера, а также поддержку аппаратного обеспечения по фиксированной цене с обслуживанием на следующий рабочий день после подачи заявки о ремонте принтера.
За консультациями по выбору того или иного пакета расширения стандартной гарантии, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам:
Игорю Афонченкову (доб.104, е-mail: igora@atlon.ru) или Федину Дмитрию (доб.204, е-mail: fdv@atlon.ru)