Пакет услуг HP Care Pack
HP Care Pack — это набор сервисных услуг, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и программное обеспечение (ПО) компании НР и позволяют установить необходимый уровень технической поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.
Компания "АТЛОН" представляет на российском рынке пакеты услуг HP Care Pack практически для всех видов оборудования HP: серверы, системы хранения, сетевое оборудование, персональные компьютеры и рабочие станции, ноутбуки и планшетные ПК, карманные ПК, принтеры и многофункциональные устройства и др. Условия сервисного обслуживания привязываются к определенной единице оборудования HP и начинают исполняться после прохождения процесса регистрации выбранного HP Care Pack. Cпециалисты АТЛОН помогут выбрать вариант технического обслуживания, наиболее удовлетворяющий потребностям Вашего бизнеса, а также помогут зарегистрировать Care Pack в российском отделении компании HP. В случае необходимости, это может сделать сам Заказчик: полная инструкция по процедуре регистрации входит в состав каждого HP Care Pack. Сервисные пакеты HP Care Pack приобретаются одновременно с оборудованием HP или в течении действия стандартной (заводской) гарантии HP. Обслуживание в рамках сервиса HP Care Pack осуществляется авторизованными сервисными центрами HP. HP Care Pack для ввода оборудования в эксплуатацию — позволяет эффективно настроить оборудование для выполнения задач бизнеса. Обеспечивает оптимальные настройки и конфигурацию. HP Care Pack для минимизации времени простоя оборудования во время эксплуатации — оперативный поиск неисправности и восстановление работоспособности оборудования и программного обеспечения. Для чего нужен HP Care Pack и что он дает? Несмотря на то, что гарантия защищает продукт, она не обеспечивает такую оперативность, какую требуют задачи заказчика. Зачастую стандартная гарантия на различные компоненты ИТ – решения по своему сроку и уровню реакции может различаться. Сервисные пакеты HP Care Pack позволяют выровнять уровень поддержки на систему в целом, что обеспечит заказчику четко определенную гарантию поддержки от производителя на закупаемое решение как по сроку (например, до 5 лет), так и по уровню (например, устранение неисправности в течение 6-часов после обращения). HP Care Pack позволяет: Сократить срок восстановления оборудования — работы над восстановлением оборудования, на которое приобретен пакет сервисной поддержки, начнутся в течение 4-х часов (или максимум на следующий рабочий день, в зависимости от типа HP Care Pack) в отличие от гарантии, где нет обязательств по времени реакции и срокам восстановления. Кроме того есть возможность выбора фиксированного времени устранения неисправности оборудования. Расширить срок стандартной гарантии — стандартная гарантия покрывает продукт максимум на 3 года. HP Care Pack позволяет увеличить срок до 5 лет, обычно оборудование эксплуатируется не менее этого срока. Зафиксировать затраты на обслуживание техники — заплатив один раз, заказчик получает техническую поддержку соответствующего уровня на весь срок действия сервисного пакета, не оплачивая отдельно каждый визит специалистов HP на место установки оборудования и запасные части. Минимизировать возможный ущерб бизнесу от простоя оборудования — ИТ выполняет основную роль в функционировании современного бизнеса. Остановка каких-либо элементов информационной системы может привести к задержкам операционной деятельности бизнеса, снижению финансовых показателей и потери лояльности заказчиков. Получить доступ к технической экспертизе — современные информационные решения становятся сложнее с каждым годом. Имея пакет сервисной поддержки, можно получить ответы на вопросы, которые самостоятельно пришлось бы решать возможно очень долго. HP Care Pack покрывает все внутренние компоненты оборудования, т. е. срок действия HP Care Pack распространяется на все компоненты, вне зависимости от опций и конфигураций. Таким образом выравнивается уровень поддержки на систему в целом, что обеспечивает заказчику четко определенную гарантию поддержки от производителя на закупаемое решение как по сроку (например, до 5 лет), так и по уровню (напрмер, устранение неисправности в течении 6-часов после обращения). |