Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А
18.08.2014

Как правильно продвигать группу Вконтакте


Сегодня SMM стало неотъемлемой частью продвижения компаний, сайтов и различных услуг. Социальный медиа маркетинг набирает обороты и стремительно развивается. СММ услуги уже оказывают не только в социальных сетях, но и в блогах, микроблогах, форумах и т.д. Современный SMM менеджер выполняет массу обязанностей и обладает специальными умениями и навыками.

Продвижение Вконтакте в деталях

Социальная сеть Вконтакте очень популярна как в России, так и в странах СНГ. Миллионы пользователей зарегистрированы здесь. Поэтому правильный пиар группы Вконтакте обеспечит Вам отличные результаты в виде целевого трафика.

Для того, чтобы обеспечить сообществу продвигаемого бренда хороший пиар в социальной сети, СММ специалист должен использовать все средства, которые предоставляет сеть своим пользователям. Наиболее эффективными средствами для раскрутки группы клиента Вконтакте считается контекстная, баннерная и реклама в приложениях. Все эти виды рекламы в соцсети платны. Но именно с их помощью специалист получает наибольшее число подписчиков в сообщество.

Помимо платных способов раскрутки соцсеть предлагает своим пользователям множество бесплатных методов взаимодействия с аудиторией. Например, искать и привлекать пользователей в сообщество продвигаемого бренда SMM менеджер может абсолютно бесплатно. Стоит отметить, что аудитория данной соцсети активна, платежеспособна и перспективна, что является отличной перспективой как для самого специалиста, так и для бренда, который он продвигает.

Еще одним преимуществом продвижения является возможность бесплатного размещения рекламы на страницах пользователей и различных сообществ. Пиар группы Вконтакте предполагает это. Однако стоит быть осторожнее при размещении рекламы, особенно в продвигаемой группе. Важно не переборщить.

Особое место в комплексе работ социального маркетинга отводится контенту. Контент играет важную роль в любом виде продвижения и рекламы. Вот и раскрутка в социальных сетях не стала исключением. Правильный контент администратор группы Вконтакте может подобрать только при полном понимании специфики продвигаемого бренда. Любой контент в социальной сети должен также быть актуальным, интересным и полезным для участников сообщества.

Важно помнить, что при неправильном использовании инструментов соцсети эффект может быть обратным. Доверяйте рекламу и продвижение своего бренда только профессионалам. Данная ссылка поможет Вам быстро и легко найти опытного специалиста СММ с отличным портфолио.

Преимущества раскрутки Вконтакте

Позиционируя свой бренд в этой соцсети, Вы получаете массу преимуществ:

  • нерекламный характер информации”. Так сложилась, что пользователи не доверяют рекламным предложениям. Сообщества Вконтакте, как правило, “не носят рекламный характер”. Администратор должен подавать информацию в виде, далеком от навязчивого рекламного;
  • большая скорость распространения информации;
  • активность пользователей;
  • наличие обратной связи и многое другое.

Раскрутка группы Вконтакте имеет массу преимуществ. Убедиться в этом Вы сможете, заказав смм услуги на сайте www.assistor.ru. Специалисты компании Assistor сделают всю необходимую работу в кротчайшие сроки.


Возврат к списку

Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования