13.12.2023
Особенности создания корпоративного сайтаЛюбой интернет по состоянию на сегодняшний день представляет собой глобальную совокупность веб-сайтов, на которых их авторы или владельцы размещают всю нужную им информацию и прочие необходимые в работе данные. При этом сам по себе веб-сайт – это эффективный IT-инструмент, который помогает в работе с клиентами, партнерами и сотрудниками. Именно сайт предоставляет информацию, а также помогает совершать определённые покупки или иные действия. Кроме того, почти любой современный сайт дополнительно формирует спрос и собирает данные о клиентах. Именно поэтому качественное создание веб-сайта компании однозначно следует доверить профессиональной дизайн-студии, у которой есть все необходимые для этого ресурсы и возможности. Некоторые из них также осуществляют создание корпоративного сайта под ключ на самых выгодных финансовых условиях. При этом, стоит понимать, что само по себе создание сайта – это процесс многозадачный, где важно не только соблюсти корпоративный стиль и тон бренда, но и также крайне важным будет проработать и продумать юзабилити и структуру будущего веб-проекта. Также немаловажным будет качественное наполнение контента, в том числе, и под будущее SEO-продвижение сайта. Параллельно с разработкой архитектуры и дизайна сайта создается его так называемое семантическое ядро для поискового продвижения, а также готовятся страницы для рекламного продвижения. При этом, стоит понимать, что сам по себе корпоративный сайт может не продавать напрямую, а только подготавливать к продажам. Но для того же, чтобы его превратить в полноценный инструмент продаж, необходимо добавить на него страницы с каталогами и формой заказа. Именно поэтому задачу создания качественного корпоративного сайта стоит доверить команде специалистов с достаточным опытом и знаниями в данной области. В данную команду, как правило, входят опытные и высококвалифицированные программисты, дизайнеры, верстальщики, маркетологи и копирайтеры. Сама же по себе разработка корпоративного сайта начинается с планирования, разработки структуры и дизайна, элементов управления и поискового продвижения. Также важно не забыть про качественное брендирование, эффектный PR и грамотную маркетинговую подачу. При этом при всем сами по себе корпоративные сайты могут быть самыми разными, и иметь как очень сложную архитектуру, так и, наоборот, быть максимально простыми. Именно поэтому стоимость создания такого сайта варьируется в достаточно широком диапазоне. |