Добавить сайт в Закладки
(495) 380-00-15
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д. 1А

Абонентное обслуживание

Абонентное обслуживание парка вычислительной техники и периферийных устройств включает в себя сразу целый перечень определенных регламентом процедур и действий, среди которых:

- оперативное выявление возникших неисправностей,
- подбор недостающих запасных частей и комплектующих / поиск замены при необходимости,
- работы по ремонту или замене,
- последующее тестирование,
- передача работоспособного устройства заказчику с составлением соответствующего Акта приема-передачи.

На всех вышеперечисленных этапах оказания услуги специалистами компании Атлон осуществляется тщательный контроль за происходящими событиями. В процессе выявления или обнаружения тех или иных обстоятельств менеджеры в кратчайшие сроки связываются с представителем Заказчика и согласовывают все моменты.
Партнеры

© 2024, Компания «Атлон» – компьютерные системы
107113, г. Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1А
Многоканальный телефон: (495) 380-00-15 / (495) 925-00-85
E-mail: info@atlon.ru

Дизайн и программирование: Желтофиоль

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования